На открывшемся в Лос-Анджелесе автосалоне состоялся премьерный показ нового спортивного седана Jaguar XFR-S. Элегантный, роскошный и мощный автомобиль сразу привлек внимание публики. Стильный удлиненный капот, оригинальные воздухозаборники на передних крыльях, узкие ксеноновые фары, доходящие до выреза колесных арок и плавные, обтекаемые линии кузова подчеркивают спортивный стиль нового Ягуара.

Большинство элементов внешнего дизайна концепта выполнено из углеродистого материала. Безусловно, экстерьер XFR был дополнен аэродинамическим комплектом. Он включает в себя тонкие, как лезвия, полоски карбона в диффузорах воздухозаборников, задний спойлер и специально разработанные диски колес. Кузов будет доступен в пяти цветах, в том числе знаменитые «Gordini» и « French Racing Blue » (французская лазурь).

Под стать экстерьеру и внутренний дизайн. Кожа и карбон украшают боковые валики сидений и дверные подлокотники. Некоторые элементы интерьера отделаны декором из полированного дерева и хрома. Мультимедийное и стереооборудование, мощностью 380 Вт, включает в себя 11 динамиков. Впоследствии планируется довести мощность аудиосистемы до 825 Вт и поставить 17 динамиков. Будут доступны три цветовые комбинации салона.

Под капотом спортивного красавца разместился мощный (550 л.с.) двигатель с пиком крутящего момента 680 Нм и рабочими оборотами 2500-5500 об/мин, в сочетании с автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач. Слаженная работа силового агрегата и трансмиссии позволяет ему «проглотить» 100 км за 4,6 секунды. Разгоняется новый спорткар до 300 км/час (для сравнения, у XFR максимум был 250 км/час). Выхлопная система также была доработана для увеличения производительности двигателя. Хромированные выхлопные трубы расположены по две с каждой стороны. А колеса, керамические вентилируемые тормоза и колеса были специально адаптированы для спортивной езды.

Шасси также были пересмотрены учетом увеличения мощности. В дополнение к более эффективному управлению были добавлены система Adaptive Dynamics и система динамического контроля за устойчивостью (регулируемое шасси с заданными профилями и настраиваемое непосредственно на зазоры дифференциала). Независимая подвеска стала жестче на 30%.

Базовая цена Jaguar XFR-S составляет 110 600 евро. К этому еще добавится довольно солидный экологический налог. Так как при расходе 11,6 л на 100 км, новый Ягуар выбрасывает с выхлопом 270 г/км диоксида углерода. А это не укладывается ни в какие экологические стандарты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>