Начиная с ноября 2012 года в дилерских официальных центрах Jaguar в Украине стартовала продажа супер роскошного Ягуара XF бизнес-класса седан с двумя новыми движками: двухлитровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, а также трехлитровым V6 с механическими нагнетателями. Кроме этого, двигатель трехлитровый V6 с механическими нагнетателеми будет установлен на полноприводный Jaguar XJ, а эти модели появятся в продажах в Украине с января 2013 года.

Турбонаддув и механический нагнетатель позволил значительно повысить эффективность двигателя за счет повышения мощности и непосредственно крутящего момента.

3000-мл. V6 S/C двигатель с 340 л.с. будет установлен на модели XJ и XF. Эти силовые агрегаты основаны на тех же технологиях, что и прославленный 5000мл. двигатель V8 от Jaguar, но превосходят атмосферный вариант практически во всех показателях. Непосредственные впрыски топлива, регулируемая фаза газораспределений и полностью алюминиевый корпус, использованные в V6, обуславливают мягкость и плавность хода, необходимые для седанов Ягуар и при этом двигатель остается экологичным и экономичным. Помимо этого, на V6 S/C установлена система Intelligent Stop-Start, позволяющая при движении смешанного цикла сэкономить до 7 процентов горючего.

Модель XF еще комплектуется новым мотором 2.0 I4 Ti 240. Этот двигатель заменил атмосферный двигатель на 3000 мл. AJ-V6, который ранее устанавливался на моделях XF и XJ, и весьма превзошел его по характеристикам. При этом он остается экономичным, как 4-цилиндровый классический мотор. Благодаря передовому технологичному решению двигатель может развивать высокую супермощность в 240 л.с. и 340 Н-м рутящий момент при рабочем объеме. В его системе использованы инновационные находки: слабоинерционный турбонагнетатель, непосредственные впрыски горючего и изменяемые фазы газораспределения. Из-за малого веса и компактности алюминиевого двигателя, мотор этой серии стал самым легким двигателем в линейке Jaguar.

Два этих двигателя соединены с 8-ступенчатой АКП 2012-модельного года, отличающейся широкими диапазонами передаточных отношений, позволяющими создать оптимальный баланс синхронности шестерен и плавности переключения передач, управляемости и экономичности. Тем самым обеспечивается гибкость и эффективность, которая выражается в улучшениях динамических показателей, экономии топлива и снижением уровня СО2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>